ГР - 1. определить и обосновать предназначение специализированного подразделения промышленного в 3

Гарантийная мастерская завода по производству мотоциклов
1. определить и обосновать предназначение специализированного подразделения промышленного сервиса, охарактеризовать его потенциальных клиентов, оценить их чувствительность к обслуживанию;
2. определить какой из общепринятых подходов к осуществлению промышленного сервиса будет использоваться в создаваемом специализированном подразделении;
3. определить функции создаваемого подразделения промышленного сервиса, обосновать предлагаемый им своим клиентам набор услуг, обосновать обязательность (необязательность) наличия пакета услуг (основных, сопутствующих, дополнительных);
4. распределить виды оказываемых услуг по времени осуществления и содержанию выполняемых работ, кратко их охарактеризовать;
5. используя матричную модель классификации услуг, разместить услуги, оказываемые подразделением, в соответствующих квадрантах, определить какой профиль с точки зрения объектов воздействия и эффектов от оказания услуги характерен в большей степени для анализируемого подразделения;
6. провести классификацию предлагаемых видов услуг в соответствии с производственно-технологическим и функционально-специализированным подходом (можно на примере одной из услуг);
7. предложить мероприятия по уменьшению влияния негативных свойств оказываемых услуг (неосязаемости, неотделимости от источника, непостоянства качества, несохраняемости, невозможности их накопления в запасах и хранения) с точки зрения укрепления доверия клиентов, оценить сезонный (несезонный) характер оказываемых услуг;
8. качественно оценить и объяснить степень совпадения (несовпадения) жизненных циклов обслуживаемой техники и оказываемых услуг; на примере одной из услуг оценить и обосновать какой из участков её жизненного цикла будет приносить подразделению максимальную прибыль;
9. используя соответствующую аналитическую сетку провести стратегическую сегментацию рынка услуг промышленного сервиса для создаваемого специализированного предприятия;
10. дать создаваемому подразделению название, придумать логотип (знак обслуживания), дать краткое обоснование предлагаемому логотипу;
11. обосновать целесообразность выделения выполняемых подразделением функций в специализированную структуру; охарактеризовать и обосновать степень организационного взаимодействия (подчинённости) создаваемого подразделения с головным предприятием, производящим технику, являющуюся объектом промышленного сервиса;
12. определить и обосновать какие из составляющих функций сервиса (эксплуатационная, техническая, информационная) должны использоваться в создаваемом подразделении, описать, каким образом будут реализованы важнейшие принципы промышленного сервиса в данном подразделении;
13. разработать элементы стратегии «маркетинга взаимоотношений» для создаваемого специализированного подразделения промышленного сервиса;
14. охарактеризовать особенности средств производства, являющихся объектом производственной деятельности специализированного подразделения промышленного сервиса (разновидности и основные модели обслуживаемого оборудования, его важнейшие технико-экономические характеристики, потребительские свойства и другие особенности);
15. определить требуемый набор подразделений (участков, отделов, служб), необходимых для выполнения требуемых функций.
16. кратко описать функциональные обязанности (назначение и виды выполняемых работ) каждого из подразделений организации, а также его сотрудников, сформулировать важнейшие требования к профессиональной квалификации сотрудников подразделения промышленного сервиса;
17. разработать и изобразить графическую структуру (органиграмму) специализированного подразделения промышленного сервиса;
18. описать механизм взаимодействия отделов и служб создаваемого специализированного подразделения в процессе оказания услуг;
19. дать краткую характеристику оборудованию, необходимому для оказания планируемого объёма промышленных услуг.
20. охарактеризовать важнейшие виды маркетинговой деятельности данного подразделения, обосновать их необходимость, виды и степень взаимодействия с маркетинговыми и другими службами головного предприятия.
21. определить каким образом будет проводиться оценка качества промышленного сервиса, уровня обслуживания клиентов, контроль удовлетворения потребностей клиентов промышленного сервиса.
В выводах определить преимущества и недостатки предлагаемого варианта организации и функционирования специализированного подразделения промышленного сервиса.
 


Цена:   20 руб.

 
На сайте представлено только краткое содержание работы, что бы получить полную версию нужно заполнить форму заказа или связаться с нами по телефону.
ГР - 1. определить и обосновать предназначение специализированного подразделения промышленного в 3 есть в наличии. Ее делать не надо. Вы можете заказать эту работу с «сегодня на сегодня» оформив заказ Примеры выполнения работ можно посмотреть в разделе Портфолио.
ГР - 1. определить и обосновать предназначение специализированного подразделения промышленного в 3 представленная в каталоге готовых работ, уже была проверена и высоко оценена, ее отличное качество гарантируется.
Не нашли работу по вашей теме? Тогда вы можете воспользоваться нашими другими услугами: курсовая на заказ, дипломная на заказ, контрольная на заказ, реферат на заказ по оптимальным ценам, которые будут написаны нашими лучшими авторами с использованием актуальных источников.

Все работы на сайте Kursach.by сделаны по индивидуальному заказу для студентов ВУЗов Беларуси и России, работы не имеют аналогов и копий в бесплатных банках рефератов интернета, проверены на антиплагиат.
 
 

Присоединяйтесь!

   

+375 (29)  381-88-28 

пн—пт, 11:00—19:00

info@kursach.by

Что бы избежать копий работы при сдаче в вашем ВУЗе, она удаляется из каталога после продажи
на 1 месяц.