В 2019 году было очень много обновлений в социальных сетях. В рамках нескольких следующих заметок мы коснусь основных наиболее важдных изменениях во всех социальных сетях, которые имеют отношение непосредственно к маркетологам.

Блогеры и рекламодатели делают все, что - бы мы не расставались со своими телефонами ни на минуту. И зачастую в этом хаусе информации невозможно отфильтровать ту информацию, которая действительно нужна простому пользователю. И социальные сети массово банят, ужесточяют условия использования, подписок, постов.

В свою очередь, для маркетологов важно быть в курсе того, как развиваются социальные сети.
Каждая новая функция и каждое обновление могут стать решающими для бизнеса. Для них очень важно отфильтровать лишнее и быть в курсе всего, что может повлиять на разработку и реализацию маркетинговой стратегии клиента.

В следующих постах я расскажу Вам:
- новое в прозрачности пользовательских обновлений в Facebook;
- ограничение таргетинга на отдельные виды объявлений в Facebook;
- изменения в алгоритме новостной ленты в Facebook;
- обновление видео алгоритма в Facebook;
- управление назначениями в Facebook и Instagram;
- проект криптовалюты Libra вместе с цифровым кошельком в Facebook;
- платное партнерство в Instagram;
- выход Pinterest в 2019 на новый уровень;
- обновления шаблонов, двойники аудитории, пост – реакции и новые алгоритмы поиска в LinkedIn.

 

Контакты