Проблема плагиата многоаспектна, но сейчас она интересует нас в контексте подготовки будущих специалистов. И, прежде всего, с двух сторон. Первая сторона – это ВУЗ. Другая сторона - это студент. Надо отметить, что и та и другая позиция вполне обоснована. Преподовательский состав осознает, что использование плагиата ведет к снижению общего уровня знаний студентов за счет все большего упрощения доступа последних к научным и учебным текстам благодаря развитию информационных технологий.
Все «карательные» меры не приносят должного эфекта.

 

Позиция ВУЗа на использование плагиата в курсовых и дипломных работах


problemПроблема использования плагиата студентами при написании студенческих работ является одной из самых злободневных при определении качества получаемого образования.
Все «карательные» меры не приносят должного эффекта. Однако, проблема плагиата в курсовых и дипломных обуславливается не только поступками студентов, но и отношением преподавателей к ней.

Преподовательский состав осознает, что использование плагиата ведет к снижению общего уровня знаний студентов за счет все большего упрощения доступа последних к научным и учебным текстам благодаря развитию информационных технологий.

С одной стороны, преподователь понимает, что в соответствии с Уставом ВУЗа, студент должен писать работу самостоятельно, а с другой стороны, адекватный руководитель также понимает, что если в тексте даются с сылки на использованные источники, то это уже цитирование, которое не является плагиатом. Однако, программы проверки, к сожалению, этого не учитывают. Так как быть?

 

Позиция студента на использование плагиата в курсовых и дипломных работах


Также целесообразно привести точку зрения одного из студентов, высказанную в одном из обсуждений данной проблемы на одном из интернет-форумов: «Если темы рефератов из года в год не меняются и преподаватель не удосужился их сменить, то сложно ожидать, что кто-то будет париться и писать, что-то новое. На адекватное отношение – адекватный ответ».
Согласитесь, тоже весьма обоснованное мнение!

 

Мнение коллектива КурсачБай на тему плагиата в курсовых работах


voprosНаше мнение сводится к следующему: «Оригинальный текст – это, конечно, отлично!» Если это эссе, курсовая работа с практической частью по предприятию, индивидуальное задание или задача.

Но всему есть предел.

Простой пример: студент получает курсовую работу по гражданскому праву, например. Возникает вопрос – как можно самостоятельно, не прибегая к сервисам поднятия уровня оригинальности курсовой работы, написать ее на 70 % уникальной?

Дело в том, что юриспруденция – это далеко не творческий предмет, где все четко по статьям Кодексов и нормативных правовых документов. И даже самый старательный студент не сможет написать 25 страниц работы своими словами.

И не только студент, думается, что и преподовательскому составу это будет не по силам. И получается казус, студент пытается сделать работу самостоятельно, ходит по библиотекам, старательно делает ксерокопии документов и учебных пособий, тратит огромное количество своего времени и нервов и получает в итоге возврат курсового проекта…

И да, там хорошее содержание, там все красиво оформлено, там написаны свои выводы и предложения. Но % уникальности все равно не больше 30%....

А дело в том, что мало того, что практически ничего от себя учащийся не может добавить, так оказывается, что все статьи и книги, использованные в работе уже оцифрованны!!!

И что делает студент в следующий раз, он просто покупает работу. И собственно, правильно делает. Если его умственный труд не оценили при всех его стараниях, то зачем мучаться. Но это уже риторический вопрос, который не нам решать.

Но подводя итог ко всему, отмечу, что проблема плагиата в курсовых работах довольно многогранна и затрагивает как каждого студента и преподавателя в отдельности, так и всю имеющуюся на сегодняшний момент систему высшего образования.

Итак:
- Вы устали и Вам нужно получить уникальный текст?
- Вы хотите быстро и качественно повысить уникальность текста онлайн?
- Ваш университет требует высоких процентов уникальности и оригинальности текста?
- Пункты курсовой работы с нормативными правовыми документами не проходят антиплагиат?
- не знаете как обойти антиплагиат?

КурсачБай успешно справится с этим за пару минут!!!!

Мы без зазрения совести можем предложить студентам следующие услуги:
1. Повышение уровня уникальности курсовой, дипломной, диссертации и других видов студенческих работ
Вы можете заказать повышение оригинальности курсовой работы для любого ВУЗа. При этом Вы сами решаете, какой % оригинальности должна быть Ваша работа.
2. Мы поможем Вам добиться нужного процента «уникальности работы» в большинстве таких сервисов проверок, как Антиплагиат, АнтиплагиатВУЗ, E-TXT.

 

Повысить оригинальность текста

Введите Ваше ФИО
Invalid email address.
Ведите Ваш номер телефона, пример: 375 29 1234567
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Выберите вид учебной работы
Введите тему Вашей работы
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод
Подтвердите,что Вы не робот!
 

 

 Часто задаваемые вопросы по поднятию уникальности текста

FAQ

1. После обработки работу можно сохранить в pdf формате. При этом процент уникальности сохраняется.
2. Значек «подозрительности» (красный треугольник) после поднятия уникальности не появляется.
3. Процент уникальности в работе можно устанавливать от 1 до 99%.
4. Процент уникальности можно поднимать в следующих типах документов: .doc и .docx и Pdf.
5. Обработка курсовой или дипломной занимает 2 минуты.
6. Поднятие оригинальности текста позволяет обманывать именно системы проверки документов, добиваясь желаемого процента уникальности. Сам текст, формально, остается без изменений и скрытых символов. Поэтому данную программу нельзя использовать для поднятия оригинальности текста статей.

 

Контакты